YouTube Channelcrawler

На YouTube есть миллионы не обнаруженных каналов. С помощью ChannelCrawler вы можете отфильтровать для конкретных создателей, составить списки каналов и получить контактную информацию, такую ​​как электронное письмо. Выберите премиальную учетную запись, чтобы получить доступ к 40+ фильтрам и просмотреть тысячи каналов каждый день. Затем нажмите «Экспорт», чтобы загрузить данные!

Как водить из уст в уста | Нилан Пейрис (CPO мудрый)

Принесен вам Pendo-платформу All-In-One для компаний, возглавляемых продуктами, создает прорывной цифровой опыт | Wix Studio – платформа создания веб -создания, созданная для агентств | Мастерские-инвентация в искусство синего чипа

Нилан Пейрис является главным директором по продукту Wise, одной из самых быстрорастущих (и прибыльных) технологических компаний в мире. Мудрый позволяет кому -либо отправлять деньги в более чем 60 валютах более чем 160 странам по низкой стоимости, и на протяжении всей его истории выросла в основном из уст в уста. В сегодняшнем эпизоде ​​мы обсуждаем:

• Тактический совет по вождению из уст в уста (WOM)

• Как исследования NPS помогли мудрым определить их рост и стратегию продукта

• Как мудрый стимулирует команды делать трудные вещи

• Небольшое изменение, которое генерировало 3 -кратное увеличение рефералов

• Как мудрые структуры его команды продукта и роста

Где найти Нилан Пейрис:

Где найти Ленни:

В этом эпизоде ​​мы рассмотрим:

(00:00)

(03:27) Краткий обзор мудрых

(06:11) Как измеряется сара

(07:56) Почему мудрый наклонился к WOM

(10:21) Почему мудрый построил свое движение WOM, используя метод NPS

(16:13) Как Wom решает проблемы доверия

(18:55) Как добраться до 9 или 10 по шкале NPS

(20:51) Определение того, что удивляет пользователи

(21:31) Обычные компании, которые делают компании, пытаясь водить WOM

(32:02) рациональный против. иррациональные причины рекомендаций

(34:11) Приоритет счастья клиента

(38:14) Как мудрый подходит к экспериментам

(46:11) Мысли об обзорах эффективности и общем анализе

(51:57) Совет о том, как подходить к маркетингу из уст в уста

(53:47) Создание культуры делая трудные вещи

(55:59) макроструктура международного банковского дела и где мудрый вписывается в

(57:54) Как мудрый решает местные правила в их поток адаптации

(1:01:49) Как команды мудрой структуры

(1:09:13)

Ссылка:

Производство и маркетинг по https: // penenme.CO/. Для запросов о спонсировании подкаста, по электронной почте [по электронной почте защищено] .

Ленни может быть инвестором в обсуждаемые компании.

Получите полный доступ к информационному бюллетеню Ленни на www.Леннисневттер.com/подписаться

Нилан Пейрис (00:00:00):

.”И это круто. Вы получаете немного больше роста. Но чтобы получить рекомендацию, вы собираетесь взорвать носки пользователей. Вы должны дать им опыт, которого они не знали, был ранее возможен. И когда вы находитесь в этом месте, что делать то, что никто никогда не делал раньше, тогда вы получите это.

. Сегодня мой гость – Нилан Пейрис. Нилан является директором по продукту в Wise, где он был более 11 лет, в основном с самого начала путешествия. . Они делают это невероятно простым и дешевым отправлять деньги на международном уровне. Я обычный пользователь и клиент, и потому что продукт настолько хорош, что они выросли в основном из уст в уста. Около 70% их роста проходит из уст в уста. И в нашем разговоре Нилан разбивает именно то, как они настолько успешны в уст в уста, так. Я не знаю ни одного основателя, который не хотел бы иметь большего роста в уст в уста, и совет Нилана – самый тактический и полезный совет, который я когда -либо слышал, как на самом деле стимулировать свое слово рост. . Итак, с этим я привожу тебе Нилан Пейрис после короткого слова от наших спонсоров.

Этот эпизод представлен вам Pendo, платформой All-In-One для компаний, возглавляемых продуктами, создает прорывной цифровой опыт. Со всеми необходимыми инструментами, которые вам нужны, на одной простой в использовании платформе, Pendo позволяет легко ответить на критические вопросы о том, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом, а затем превращают эти идеи в действие. Благодаря аналитике продуктов, с низким код в приложении, обратной связи с пользователями и воспроизведением сеансов, настраиваемыми дорожными картами и искусственным интеллекту. Но не верьте мне на слово. Создайте бесплатную учетную запись Pendo сегодня и начните создавать лучший опыт во всех уголках вашего продукта. .С., Хочу сделать ноу-хау под руководством продукта на шаг вперед? Проверьте линейку сертификационных курсов Pendo, во главе с ведущими экспертами PLG и дизайном, чтобы помочь вам расти и продвигаться в вашей карьере. Узнайте больше и испытайте силу платформы Pendo сегодня в Pendo.IO/Lenny. Это Пендо.IO/Lenny.

Этот эпизод принес вам Wix Studio. Ваше агентство только что получило клиента мечты. У вас уже есть большие идеи для сайта, но есть ли у вас инструменты, чтобы воплотить в жизнь ваше амбициозное видение? Позвольте мне рассказать вам о Wix Studio, новой платформе, которая позволяет агентствам доставлять исключительные клиентские сайты с максимальной эффективностью. Как? Во -первых, поговорим о возможностях продвинутого дизайна. С Wix Studio вы можете создать уникальные макеты с революционным опытом сетки и наблюдает за масштабированием элементов пропорционально по умолчанию.

Анимации без кодов добавляют искры восхищения, добавляя при добавлении пользовательского CSS общий контроль дизайна, воплотив в жизнь амбициозные клиентские проекты в любую отрасль с полностью интегрированным набором бизнес-решений. От электронной коммерции до событий, бронирований и многого другого, и расширить возможности еще больше с сотнями API и интеграции. Вы знаете, что еще? Рабочие процессы просто имеют смысл. Есть встроенные инструменты искусственного интеллекта, сотрудничество на Canvas, централизованное рабочее пространство, повторное использование активов на участках, бесшовная передача клиентов, и это еще не все. Узнайте больше в Wix.com/Studio. . Добро пожаловать в подкаст.

Нилан Пейрис (00:03:32):

Спасибо, что имели меня, Ленни.

. ? А также поделиться, может быть, несколько статистических данных, чтобы дать людям ощущение масштаба, которое мудрый достиг на данный момент.

Нилан Пейрис (00:03:51):

. Это действительно очень дорого, и это может быть очень трудно сделать. Мы решаем его с тремя продуктами, нашим продуктом денежного перевода, с чем мы начали, наш счет, что будет похоже на то, чтобы попытаться решить проблемы международного банковского дела с нашим аккаунтом для людей и для бизнеса. А потом, наконец, у нас также есть корпоративный продукт, где мы принимаем основную инфраструктуру, которая включает те продукты, которые мы создали, и внедряют их в банки, и продукты, которые люди используют каждый день, а затем увеличивают числа. Итак, мы должны немного поехать в путешествие. . Мы принимаем около 0.65% в среднем по всем нашим маршрутам в качестве цены, и мы были прибыльными в течение более четырех лет, с 20% полях EBITDA.

Но, вероятно, статистика, которой я больше всего горжусь, и самое сложное, что можно было сделать из всего этого, было то, что мы приобрели 70% пользователей, которые узнали о мудре. .

Там есть пара статистики, которая действительно выделяется для меня. Одним из них вы получаете миллион новых пользователей четверть, что безумие. Как и миллион новых людей, присоединяющихся к мудрым каждый квартал. Это поразительное число. Другое число – это то, что вы только что разделили вокруг из уст в уста, что в основном более двух третей людей обнаруживают мудру и объединяются из уст в уст слова. Рот. Я хочу потратить большую часть нашего разговора на эту тему из уст в уста. Я думаю, что это крайне редко, как вы смогли увеличить из уст в уста, и насколько ваш рост проходит из уст в уста.

Вы, по сути, разработали систему для того, как водить из уст в уста и как в основном структурировать свою команду, ваши цели, ваши приоритеты и тому подобное, чтобы опираться на этот канал роста. Итак, у меня просто миллион вопросов о том, как вы думаете о из уст в уста, и первое справедливо, как вы измеряете из уст в уста? Как узнать, скажем, 70% вашего роста проходит из уст в уста?

Нилан Пейрис (00:06:28):

Мы спрашиваем клиентов, это короткий ответ. Итак, у нас есть модель атрибуции, как вы можете себе представить, и у нас была одна из первых дней, и она накладывает все данные направления и данные файла cookie, которые у вас есть при посещении, приходят на веб -сайт. Так ты как бы знаешь, что. И тогда у вас, очевидно, есть саундтрек, и мы попробовали клиентам и задаем клиентам набор вопросов по этому поводу, а затем накладываете это на. Что появляется в вашем веб -отслеживании как прямой трафик, чтобы дать нам представление о том, насколько велик это число в уст в уста, и это то, что возвращает нас к 70% статистике.

И очень практически, как вы на самом деле спрашиваете людей? Есть ли немного всплывающего окна на сайте?

Нилан Пейрис (00:07:09):

На самом деле интегрируется в поток. Поэтому, когда мы создали его изначально, мы подумали, что это довольно круто, маркетинг и приобретение клиентов является частью продукта, и мы должны на самом деле сшивать его в опыт, чтобы мы могли сделать это более эффективно в будущем вперед.

Это на самом деле, в Airbnb, как именно это сделала команда, чтобы понять, какой процент роста был из уст в уста. Это просто небольшое всплывающее окно, когда вы посещаете, скажем, Airbnb.?”Вы думаете, есть какие -то модные способы понять это, но это просто, просто спросите людей, они скажут вам, как они слышали об этом.

Нилан Пейрис (00:07:40):

Потрясающий. Итак, просто чтобы вроде как копаться в его мясе, то, что было самым большим сдвигом, помогая вам значительно выращивать из уст в уста и сделать его таким огромным рычагом роста для мудрых?

Нилан Пейрис (00:07:53):

? Итак, в первые дни, когда я встретил основателей, Кристо и Тайлера. Это было довольно забавно, я был вступил в них, когда они были просто основателями, и без команды на самом деле, и с началом продукта, и они сказали: «Нилан, вы должны встретиться с этими парнями, они имеют получил отличный продукт, у них просто нет клиентов.«И я сидел с ними там, и мы как бы запустили первую рекламу Google, и в первые дни вы все пробуете, надеясь, что что -то работает. Но сделав шаг назад, подумайте о деньгах как об конечном товаре. Довольно сложно построить дорогой бизнес, который куда -нибудь перемещает ваши деньги, и это стоит дорого, так что после этого меньше этого.

? Впоследствии вы почувствуете себя особенным, чтобы потом меньше денег. Так что мы ищем всегда, но то, что каналы там, супер масштабируемые и могут достичь всей нашей аудитории, но иметь невероятно низкую стоимость распространения. Итак, это одна вещь, которая привела нас к из уст в уста, а другое, когда мы продолжим говорить о маркетинге позже, другая проблема с маркетингом – это уникальное, потому что мы более низкая цена, но превосходный продукт, у нас меньше маржа, чтобы тратить на маркетинг, чем другие в определенных платных каналах. Так что это еще одна причина, по которой маркетинг по своей природе тяжелый. Наша маркетинговая команда делает потрясающую работу в Wise, чтобы работать в этих ограничениях.

. Когда я присоединился к мудрым и начал спорить со из уст в уста, я провел кучу времени с моими друзьями в США и по всему миру, Эндрю Чен, некоторые из других гуру роста, это возвращается 10, 12 лет. ? Какая система? Что вы измеряете? . Так что нам пришлось понять наш выход. ? И лучший показатель, который мы нашли для этого, – это то, о чем большинство людей слышали, что мы на самом деле использовали довольно много, – это чистый счет промоутера.

Итак, с самых первых дней мы начнут спрашивать клиентов, и вы, вероятно, видели этот опрос: «Вы бы порекомендовали мудрый друг?”

. Никогда не задавали этот вопрос.

Нилан Пейрис (00:10:39):

Точно. Есть [неразборчиво 00:10:41] ты сказал. А потом, в конце концов, у вас есть шкала, от нуля до 10, а теория составляет от девяти до 10, есть промоутеры, а от нуля до семи хулителей. От нуля до шести, хулители и семь -восемь являются нейтральными на вашем продукте. Интригующая ставка была, когда мы перекрыли это. Итак, у нас есть из уст в уста, это около 50 странных процентов, а затем у нас есть реферальная программа. Когда мы накладываем данные направления по данным обследования NPS, мы увидели что -то действительно интересное.

Существует очень низкие показатели приглашения на от одного до шести, а не просто приглашение, коэффициент конверсии пользователей, которые присоединились к приглашению. Но когда у нас есть люди из шестерки в эту группу с семью и восьми, они удвоили количество людей, которых они сказали. Восемь до девяти, они снова удвоились, и с девяти до 10, они снова удвоились. Итак, это довольно безумно, когда вы видите это в первый раз. Я собираюсь вернуться к вашему вопросу в SEC, но это довольно основное наращивание, потому что, когда вы менеджер по продукту, как будто вы были в своей карьере, одна из ваших работ – выяснить, какие показаны метрики Вы собираетесь оптимизировать для? Что вы собираетесь попытаться заставить бизнес позади? И если вы оптимизируете что-то вроде конверсии, ставки и перемещаете коэффициент конверсии с 10%, вы вроде получите этот одноразовый удар.

. Итак, каждый клиент, который проходит через. Когда вы моделируете это, ROI на NPS увеличивается. Итак, это должно сказать: «Хорошо, это то, что нужно увеличить, так как его переместить?«Итак, тогда вторая магия NP – это вы получаете цифры, но вы также получаете комментарии под ним. Я помню, как в первый год мы создали опрос NPS, и мы каждую неделю отправляли по электронной почте все комментарии всей компании, которая была довольно маленькой, и мы продолжали это делать, я придумываю примерно до трех или четырех лет, все получили NPS Комментарии.

И когда вы читаете комментарии, и теперь, очевидно, у нас есть все виды модных моделей, сидящих на вершине этих вещей, клиенты продолжали рассказывать нам одни и те же вещи: «Сделайте его быстрее, делайте его дешевле, облегчайте использование.«Знаете ли вы в начале, когда я сказал:« Цена, скорость, простота использования », мы вроде как выяснили это, усердно думая об этом вопросе. Как сделать этот продукт настолько хорошим, что люди будут использовать, но они будут рекомендовать его?

И клиенты были довольно ясны, те, которые были евангеличны, – это слово, которое мы используем, – это те, которые имели много. . Так что о цене, о скорости, это просто простота использования. И когда вы обобщаете и делаете шаг назад, и смотрите на компании потребительских продуктов, у них есть эти продукты, которые они называют, и они обычно имеют KPI вокруг них. .. . Вот когда люди начали говорить об этом.

Позвольте мне на самом деле немного перебить вас здесь, просто для того, чтобы как -то установить немного рамки вокруг этого, потому что это чрезвычайно интересно, и я думаю, что люди могут пропустить, я думаю, некоторые из действительно интересных идей здесь. . Вы не зарабатывали много денег на пользователя, и у вас не было много денег, чтобы потратить таким образом, чтобы помочь расти. Так по сути это как. “Как мы выращиваем слово в уст?«А потом это», ладно, что нам нужно, чтобы убедить людей поделиться этим продуктом?«И использовал NP, которые, я думаю, многие люди используют, а также многие люди, вероятно, знают», – давайте сделаем наш продукт более удивительным, чтобы люди говорили об этом.”Это как бы как”, “о да, конечно.

Но я думаю, что я слышу, что вы сделали это действительно уникальный, вы обнаружили эту огромную дельту между этими хулителями, и даже семь или или. Я предполагаю, что это было шесть и ниже, а затем семь или восемь, а затем девять, 10 продолжали удваиваться. Итак, на этом просто сосредоточено, как мы можем получить кого -то оттуда? Два – это действительно большое внимание к комментариям опроса NPS, а не только: «О, у нас есть этот процент хулителей.«А потом также мне нравится, как вы просто создаете эти столбы. Это три рычага, которые помогут вырастить из уст в уста для этого продукта.”Это звучит правильно о?

Нилан Пейрис (00:15:25):

Это имеет смысл. .

Итак, вначале все думают, что это 20 разных вещей, а затем со временем медленно вы понимаете, что это снова и снова эти вещи. И много строительства успешного бизнеса, вроде строящего убеждения в том, что это то, что имеет значение. Итак, теперь я бы сказал, что цена, скорость, простота использования, это звучит. Мол, но да, вернись к семи, восемь годам. ? ? Это это?”Пытаюсь прояснить, что мы там пропустили.

Это было бы полезно на самом деле знать. Похоже, это, конечно, это будет цена и скорость, но на чем вы понимаете, что вам не нужно сосредоточиться на этих опросах, основываясь на этих опросах?

Нилан Пейрис (00:16:09):

. Итак, в то время, как вы знаете, все важно.

Нилан Пейрис (00:16:17):

Ага? И что мы используем. У нас есть ведро под названием удобство. И внутри удобного ведра там много, много вещей, которые прячутся. И на самом деле, вы можете измерить это на скорость контакта, коэффициент конверсии, что угодно, много разных способов и получить много разных ответов. Итак, я думаю, что узнал, что нет. У меня нет хорошего ответа на то, что у нас нет-

Ну, как вы сказали, доверие, что интересно. Очевидно, доверие имеет значение, но, возможно, это звучит как-

Нилан Пейрис (00:16:47):

Доверие, безусловно, имеет значение. Да, доверие – хороший. Давай поговорим об этом немного. Я поговорю с вами через проблему доверия. Поэтому я сталкивался с проблемой доверия в маркетинге. Итак, только представьте, вы только начали, у вас есть компания по переводу денег, это хорошо, ваш продукт действительно хорош, это действительно дешево. ? ? Кто -нибудь собирается использовать его? . И вы работали все обычные элементы доверия. Но немного, что я нашел, это действительно помогло, как я обернул голову, было то, что люди доверяют их друзьям. И это действительно было намного сильнее доверительным сигналом, чем все, что я мог поставить на целевую страницу.

И даже когда люди пришли через маркетинг, им сказали. . Позже у них будет вариант использования, потом Google, и нравится: «Ах, я помню, этот парень использовал это.«И мы определенно получаем пользователей, особенно сегодня, так как у нас есть более крупный бренд, через Marketing Direct. Но доверие к изоляции – это действительно сложная проблема для решения. Вам нужно попасть под кожу того, что это значит. Люди не думают, что мои деньги в безопасности. «Я не знаю, уважаем ли эта компания», чтобы выяснить каждую из этих проблем и системно выяснить, как их решить. И мы сделали это в некоторой степени, но на самом деле есть огромный ярлык, который, если вы предоставите своим клиентам хороший опыт, выясните, как вы делаете это так хорошо, они порекомендуют это? Тогда этот вид ярлыков много очень тяжелых проблем с доверием.

Что вы обнаружили, что больше всего помогло повысить доверие таким образом? Это просто заставляет его использовать больше людей, а потом они поделятся со своими друзьями, или есть что -то, что вы сделали, чтобы.

Нилан Пейрис (00:18:36):

Нет, это было буквально, чтобы использовать больше людей, и они поделятся со своими друзьями. Очевидно, что у нас есть куча узнаваний о том, какие конкретные доверительные настроения имеют значение, особенно географически, но менее мощные в макросе, чем привлечь больше людей, чтобы использовать его.

Так что возвращаюсь к этому, и я хотел бы разобраться в этом. Итак, как вы сказали, многие люди поднимаются в NP, и они как бы слышали, как люди говорят об этом, слышали, как люди говорят о рекомендациях. . Итак, чтобы получить девять или 10, так что наши NPS составляет 70%, так что это действительно очень высокое. . .

И когда мы запускаем рынок, или в начале он был намного ниже, так что 20 и 30 лет. Таким образом, вместо этого в контексте, например, банки и финансовые услуги NPS -30 составляет -30. . Так что это похоже на низкую базу. . .

. И когда вы находитесь в этом месте, что делать то, что никто никогда не делал раньше, вот где вы это получаете.

Итак, бар наверху там. И чтобы поместить это в контекст, это означает, как выяснить, как мгновенно перемещать деньги. Это означает выяснить, как снизить цену на протяжении всего шести до 0.. . И эти проблемы просто очень трудно решить. Им нужны годы, но у них есть огромные доходности, когда вы это делаете.

Мне нравится это, как рамка, как это делать. Нам нужно взорвать носки наших пользователей. И опять же, это просто возвращается к тому, как вы можете заставить людей хотеть поделиться этим продуктом, и водить из уст в уста, отбросить носки.

Я хочу покопаться в том, как вы только что выяснили, что эти атрибуты. Очевидно, вы говорили об этом опросе NPS, подчеркивая вещи. Как вы решили, что это было мгновенное движение денег, и некоторые другие вещи? Это просто смотрит на эти результаты обследования и выбирая вещи, которые возникают чаще всего?

Нилан Пейрис (00:21:20):

Да, это разговаривало с клиентами и, глядя на результаты опроса, а затем, через это, во многих разных способах, цена появится, скорость скорость появится, появится простота использования, и они вроде в совокупности до этого.

.”И в некотором смысле, да, в другом смысле, что вы делитесь, по сути, это действительно простая основа для того, как на самом деле это сделать. Чтобы пойти немного глубже, когда вы видите, как другие люди пытаются водить из уст в уста, пытаясь водить вирус? Есть ли другие ошибки, которые вы взяли в попытку водить из уст в уста?

Нилан Пейрис (00:21:59):

Это эта штука вокруг темпов роста. Итак, особенно рост чистой продукции, о котором мы и говорим. Таким образом, вы можете себе представить, мы собираемся открыть новый рынок в Индонезию, и самый быстрый способ сделать это – это взять. Кто -то другой выяснил, как переехать в Индонезию. ,

Знаешь что? Мы можем сделать это, мы получим некоторых пользователей. Но это не расти как хоккейная палка. Он не расти как хоккейная палка, потому что мы не изменили проблемы в перемещении денег на международном уровне. . И если это 10 -кратный продукт лучше, в основном его еще не существует. Так что, если вы подключите что -то еще, это своего рода ошибка.

Так что это происходит из очень логичного места, как мне быстро получить пользователей? Я могу сделать ярлык в этом, но вы вроде понимаете. Таким образом, шаг становится гораздо более сложным вопросом об этих типах вопросов. Как то, что является теоретическим минимальным затратом на перемещение денег на рынок? ? Не просто сделать это мгновенным, сделать это дешевым, но и на самом деле самое низкое? . ?

я люблю это. Это то, о чем я много говорю. То, что я узнал в Airbnb, – это идея работать в обратном направлении от идеала, вместо того, чтобы работать вперед от того, как мы выполняем это и делаем это лучше, и лучше, и лучше. Это как, хорошо, если бы мы могли начать снова, и мы могли бы создать идеальный опыт, как это выглядело бы? А потом работать в обратном направлении, что нужно, чтобы добраться туда?

Нилан Пейрис (00:23:44):

И что пример в Airbnb? Что было идеально, на что вы, ребята, пошли, а затем построили?

Идеально заключался в том, что есть весь этот процесс, когда основатели наняли этого художника Расскассии из Pixar, чтобы выявить идеальный опыт хозяина и гостя. Итак, в офисе сидят эти раскадровки. . Они называют их ключевыми кадрами, это похоже на то, что опыт бронирования действительно плавна, прибывает домой и действительно поражена. Выходить на улицу и найти что -то делать.

Таким образом, это стало, по сути, видение компании – давайте сделаем каждую из этих кадров, эти ключевые моменты путешествия для размещения гостя максимально невероятно. Это было одно, и это, по сути, стратегией в течение нескольких лет – это просто сделать каждый из этих кадров удивительными.

. Я не знаю, помните ли вы это, если вы много использовали Airbnb, но большая часть Airbnb в тот день вы просили забронировать с хозяином, вы говорите: «Эй, я могу остаться в вашем доме?”

Нилан Пейрис (00:24:41):

И оказался в 50% случаев, когда гость игнорировали или отвергнули, и хозяин был просто как: «Нет, нет, спасибо.«Теперь, более 80%, насколько я знаю, бронирование – это мгновенные заказы, где вы просто бронируете, и это сделано, как и все остальные места, которые вы бронируете в Интернете. И так и был огромным переходом, над которым я работал, и это произошло, если бы мы снова начали Airbnb сегодня, или если кто -то разрушил Airbnb, как бы он выглядел? И, очевидно, это были бы вы просто бронируйте. Ты не сидишь без. Итак, это произошло от той идеи, как, то, что будет идеальным опытом Airbnb?

Нилан Пейрис (00:25:15):

Это невероятно вдохновляет. . Я расскажу о двух вещах. Поговорим первым о цене. Итак, это хороший вопрос. Итак, MoneyTrans существует с тех пор, как [неразборчиво 00:25:32]. Как несколько человек собираются вместе? И он развивается в направлении перемещения триллионов по всему миру, и, как правило, розничные потребители, платящие от шести до 7% по всему миру, чтобы сделать это. Как начинается небольшая команда в Европе и выяснить, как ее переместить? Мы запустили в 0.5%, и теперь мы до 0.35%. Так что изменилось?

Да, я собирался спросить, как ты это сделал? Это звучит так, как будто все хотели бы сделать это.

Нилан Пейрис (00:26:02):

. Итак, первый вопрос, который вы задали бы: «Я знаю, что вы делаете, вы теряете деньги на каждом переводе.. И одна из магических вещей здесь заключалась в том, что мы на самом деле прибыльны во всех транзакции. Так что, вероятно, около четырех или пяти лет назад, я привел этот проект, чтобы начать объединять наши цены.

Итак, каждый месяц вы получаете счета, и они появляются в вашем P & L, но каждый счет, который мы получили, мы выделяли стоимость обратно клиенту или транзакцию, которая его создала. А потом мы добавляем нашу маржу сверху, и это наша цена. И когда вы посмотрите на это и анализируете это, вы обнаружите, что 20% клиентов приносят 80% затрат. И вы делаете эти 20%, вы даете им повышение, потому что они должны покрывать свои расходы, и вы снижаете цену всем остальным. И тогда команда очень усердно работает над снижением этих затрат, а затем вы переходите в другой сегмент на рынке, так как цена снижается. Имеет ли это смысл, Ленни?

. По сути, заряжать более тяжелых пользователей, чтобы противодействовать менее частым пользователям. И по сути, что стимулирует уст в уста.

Нилан Пейрис (00:27:22):

Полностью, но это сводится к этому уровню, если австралийский клиент звонит, спрашивая: «Где мой перевод?. Если бразильскому бизнесу нужно около 20 документов, чтобы быть проверенным, прежде чем мы сможем дать им учетную запись, стоимость проверки проверки этих клиентов туда возвращается, так что на очень атомном уровне начинается происходить. Так что да, как вы сказали, чем более дорогие клиенты заканчивают тем, что платят, что они стоят.

.

Действительно, и более дорогие, системно дорогие рынки. Но давайте доберемся до этого. Итак, каковы затраты? Так что, если вы посмотрите на наш P & L, на уровне транзакции есть только три затраты. У вас есть расходы людей, у вас есть стоимость риска, реализовал риск, а затем у вас есть плата за партнерские отношения.

И поэтому, если у вас есть эта миссия по перемещению мировых денег практически ни за что, или нулю, как можно ближе к нулю, вы должны инвестировать как можно большую часть вашего денежного потока, чтобы попытаться разработать эти три проблемы. Так что просто чтобы немного провести их через немного, и помните, мы пытаемся сделать это в 10 раз лучше, чем кто -либо другой. Итак, как вы действительно измените опыт на каждом из них?

Я расскажу с тобой пару. Итак, давайте сначала сделаем риск. . У нас есть риск FX, вы приходите к мудрее, вы видите свою ставку, а затем вы можете отправить нам деньги чуть позже. Если вы переезжаете на миллион долларов, вы обычно не можете перемещать его мгновенно. . .

Так что это стоит, если вы оглянетесь назад, поэтому мы сократились вдвое, что за последние несколько лет, и вы можете себе представить, понимая кусочки продукта, они генерируют экспозицию и ограничивая его, и кучу алгоритмов, стоящих за этим. Но более вдохновляющие вещи – это стоимость людей, а партнер стоит через каждый из них за один раз.

Таким образом, затраты на людей – наша команда по обслуживанию клиентов, операционные команды. Но мне нравится думать об этом как о стоимости низкого качества. Таким образом, вы поднимаете поддержку клиентов, если продукты ясны, вы нанимаете много людей в бэк -офисе. Если вы не автоматизировали это. Мы получаем на 20% улучшение за год, когда делаем это. Но вернитесь к своему вопросу, как вы шагните? Как вы делаете в 10 раз лучше?

. Это довольно весело. Поскольку мы отправились в Сингапур около шести, семи лет назад и [неразборчиво 00:29:58], мы попросили лицензию. У нас было 20 000 человек в списке ожидания, или около того, сказав: «Мудрый, пожалуйста, приезжайте в Сингапур.«И мы пошли туда, мы спросили регулярного:« Эй, ты можешь дать нам лицензию?«Они дали нам лицензию, но они сказали:« Вы должны физически встретиться с каждым клиентом.”

Нилан Пейрис (00:30:14):

Лицом к лицу. И это происходит, это. Помните, это банки, которые люди используют. Так что люди обычно ходят в банки, и вы получаете проверку лицом к лицу, когда вы открываете банковский счет. Мы говорим: «Вам не нужно делать это в Австралии, в Великобритании, в других странах мира.«Они похожи» в Сингапуре, для вашей лицензии, вам нужно сделать это.«Таким образом, мы фактически отправили небольшую команду в Сингапур, и мы открыли офис через [неразборчиво 00:30:43] и клиенты. Ты прошел этот действительно гладкий поток, а потом тебя пригласили увидеть команду.

Нилан Пейрис (00:30:50):

И клиенты ненавидели это, и это было действительно дорого, очевидно.

Нилан Пейрис (00:30:57):

Но магия заключалась в том, что мы заставили клиентов не жаловаться на нас, а жаловаться правительству. И потребовался год лоббирования и год строительства, выполняя что -то невозможно эффективно, прежде чем мы получили первую в мире лицензию EKYC в Сингапуре. Итак, вы можете сделать селфи, фотографию вашего идентификатора, а затем вы можете проверить.

И это то, что я называю 10 -кратным лучшим опытом, чем кто -либо другой на рынке, и это привело к защите и из уст в уста. И эта цикл того, чтобы заставить ваших клиентов помогать, также была одним из знакомств из уст в уста.

Была вовлеченная команда продуктов? Вы были вовлечены в это на земле? Или это было похоже на [неразборчиво 00:31:40]?

Нилан Пейрис (00:31:39):

. Обычно, когда мы идем [неразборчиво 00:31:43], мы проводим кросс-функциональные команды, но это команда проверки. Команда на самом деле проверила бы документы, когда вы отправите его нам. Они вышли в Сингапур, проверили их на месте, лицом к лицу.

Так что весело здесь – почему клиенты помогут компании? . Я думаю об этом, что есть рациональные причины, по которым люди рекомендуют, которые мы рассмотрели. Но есть и эти эмоциональные. Более мягкие люди будут называть бренд. Я предпочитаю называть это на миссии.

Итак, мы выполняем нашу миссию, которая должна мгновенно двигаться в мире, на прикосновение кнопки, почти ничего. Это была очень личная вещь, это было похоже на внутреннюю компанию, думать, что наши клиенты заботились об этом. .

Мы получили больше новых клиентов из этого электронного письма, чем любой другой вид маркетинга. И я показываю это, когда говорю на конференциях. Это письмо нарушило все правила маркетинга. .”

. . Попытка снизить цены была схемой, которая помогла нам расти быстрее, и вроде как это началось, на самом деле была действительно потому, что основатели, они были очень расстроены из -за того, сколько это стоило денег на деньги.

Они нашли хорошие способы решить эту проблему, и они все еще очень увлечены решением этой проблемы. И они могли видеть, что подлинность течет по всей компании, потому что мы получили. Когда вы смотрите на мудрого, мы полны людей по визам и иммигрантам, и люди, которые работали, и живут по всему миру, и боролись с этой проблемой, и увлечены ее решением. И поэтому они хотели помочь нам решить это. Таким образом, вторая часть этого слова уст в уст двигателя для нас, нам удалось заставить эту миссию работать.

Так что почему -то мы эмоционально связываем наше дело, а потом я вижу, что делает шаг назад, на 10 раз лучше по цене – через наших клиентов, которые помогают нам сделать это, что делает нас еще дешевле, что затем приносит больше клиентов, что затем создает этот маховик это вращается вокруг.

Какой маховик вы, ребята, построили. . Во -первых, вы говорили о том, как существует реальность того, что нужно людям, а затем есть этот мягкий, нечеткий материал, который труднее определить количественно. .

Я как бы построил дорожную карту вокруг реальности того, что действительно нужно людям, чтобы чувствовать себя комфортно, гости мгновенно бронируют. А потом я называю это восприятием, какие их опасения по поводу мгновенного позволения гостям забронировать? И есть много работы, чтобы просто убедить их, вы думаете, что получите все эти гости, которые действительно страшны или что -то в этом роде, но на самом деле это никогда не происходит. Это действительно редко происходит что -то плохое, и если это произойдет, мы рассмотрим это.

Итак, я думаю, что это действительно классная структура, когда вы пытаетесь заставить людей что -то усыновить, это подумайте о том, что им действительно нужно? А потом, как вы убедите их в том, что только в их голове? И это звучит так, как победа там была своего рода, когда это разделяла вашу миссию и вашу ценности как бизнес.

Нилан Пейрис (00:35:05):

? . Я имею в виду, Airbnb, подлинность есть. Люди увлечены тем, чтобы сделать этот опыт работы на обе стороны рынка. . .

Итак, сделав шаг назад, где каждый бизнес, в котором я когда -либо работал, у него всегда есть эти два списка, список вещей, которые можно сделать для ваших клиентов, а затем есть список дел, чтобы заработать деньги. И вы обычно делаете все, что вам нужно сделать, чтобы заработать деньги, и вы делаете две вещи со списком клиентов, и вы говорите:.«А потом, изящно о мудре приоритет воздействием на действительно сложные вещи. И если вы делаете эти действительно сложные вещи, они оказывают невероятное влияние на клиентов, но, следовательно, на ваш рост и на вашу акционерную ценность.

Это действительно интересно. Airbnb не совсем так. На самом деле это стало более таким же, как и многое, «давайте создадим потрясающие продукты и не сосредоточимся на экспериментах.«Так что это действительно интересно, что приоритетов в основном пришла в Wise», – что нам говорят люди?? Как вы решили? Это частота того, как часто люди просят это? Это: «Нам нужно снизить стоимость, и поэтому мы просто собираемся расставить приоритеты в том, что будет снижать цены больше всего?”

Нилан Пейрис (00:36:37):

Определенно в путешествии в начале, вы любите разделить тестирование, верно? Давайте попробуем разобраться с разделенным тестом по цене. Итак, вы системно снизили стоимость. Представьте, что мы снижаем стоимость. Вопрос в том, снижаем ли мы цену? ? ? И разделение тестирования на цену, если тест на раскол будет означать, что вы в конечном итоге получаете больший доход, это означает, что вы снижаете цену на 10%, и в тот день произошло более на 10% больше клиентов на рынке Кто, они видели цену на один фунт, но они видят цену на 90p, на 10% ниже, и они говорят: «Я не собирался переключаться на покупку за один фунт, но я собираюсь ее покупать 90p.”

Так что это довольно сложно сделать. Это слово о убеждении, которое я много использую, где вы строите это убеждение, что цена – это то, что имеет значение. И благодаря этому постепенному тесту с разделением вам понадобится много времени, чтобы пойти туда, но в какой -то момент вы как бы вышли: «На самом деле у меня достаточно убежденности.”Так есть одна стратегическая ставка в основе мудрых. То есть, если у нас есть самая низкая платформа затрат, и она действительно быстро и действительно высокое качество, громкость мира переключится на нас. . И есть момент, когда вы идете: «Мне очень удобно инвестировать в цену. Я чувствую себя комфортно, вкладывая средства в скорость, потому что я знаю, что он заплатит, и не обязательно в этом месяце, но в конечном итоге это произойдет, и мне нужно добиться успеха на всех трех рычага.” Имеет ли это смысл?

Да, абсолютно. По сути, в этом пути работы, вместо всего, что вы сделали, чтобы снизить цену, не было эксперимента, чтобы увидеть, «Какое влияние это оказывает на рост или доход?«Вместо этого это просто», мы знаем, что снижение цены поможет нам расти, и поэтому мы просто будем отслеживать, сколько мы снижаем цену..

Да, это все. . И это убеждение является основным. Это распространяется на наш подход к управлению продуктами на UX. Так что это отличная линия для внутреннего использования, я уверен, что вы слышали: «Вы не можете разделить свой путь к любви.«Итак, этот эксперимент вел подход к управлению продуктами, где вы бросаете кучу вещей на стену, и тогда вы как бы видите, что прилипает, и, как правило, мы не защищаем это. Очевидно, есть что -то, что происходит, но обычно не защищают его. Главным образом потому, что инженерия стоит дорого, и вы можете выяснить, что важно для клиентов с помощью других средств. Некоторые из техник, о которых мы говорили, и построим их.

Есть история, которой я люблю поделиться. ?«И он как, – я собираюсь проверить все. .”

Я сказал: «Ты не собираешься этого делать. Я собираюсь дать вам три недели, и вы собираетесь выбрать одну вещь, чтобы измениться, но вы собираетесь поговорить с людьми и получить количественную информацию, и построить свой собственный ощущение, что имеет значение, а затем запустите это и отправить, проверить его и посмотреть, работает ли это.? ? ? Там немного провокационно. .

Нет, есть много способов сделать это. . .

Этот эпизод представлен вам Masterworks, ведущей платформой инвестиций в художественную инвестицию, где некоторые ежедневные инвесторы получают 35% чистую прибыль. Да, 35% чистая прибыль вместе с 16 другими выходами, в том числе 10 и 17% чистой прибыли. . Citibank и Deloitte сообщили, что современное искусство хорошо показало инфляционную хеджирование, и оценка почти полностью не коррелирована с другими финансовыми рынками. Даже генеральный директор BlackRock, Ларри Финк, сказал, что это один из величайших магазинов богатства на международном уровне. . Но теперь Masterworks позволяет практически любому инвестировать в такие художники, как Бэнкси, Баскиат и Моне.

. Но вы получаете специальный доступ и можете прыгнуть в очередь списка ожидания в Masterworks.. . . См. Важные правила и раскрытия и совокупные консультативные мастерские.com/cv. Снова для особого доступа к списку ожидания, перейдите в Masterworks.Искусство/Ленни.

Итак, что я слышу, по сути, культура экспериментов в Wise – это просто бегать, проверить все, о чем вы думаете, выбросьте кучу идей и посмотрим, как они идут, это больше, – давайте просто решим, что мы верим в этой идее, и давайте по -прежнему больше и проведем эксперимент. Может, даже не.”Это примерно как вы думаете об этом?

Нилан Пейрис (00:42:18):

. И это то, что вы видели на практике в другом месте?

. В последнее время произошел сдвиг, где вместо всего очень управляемое эксперимент по данным, это очень похоже на: «Давайте создадим действительно отличные продукты, которые основатели действительно взволнованы, и что руководители слышат от людей. .”И Airbnb все отлично.

Нилан Пейрис (00:42:47):

Да, задача этого в том, что это становится рискованным, где это похоже, хорошо, это чье -то мнение, поэтому я думаю, что это х, верно? И все думают, что они вроде типа Стива Джобса.

Ага. Это верно.

Нилан Пейрис (00:43:01):

У вас есть способ использования данных, чтобы получить эту убеждения, и показать, почему это то, что мы должны делать, но попытаться научиться создавать этот более быстрый CME, небольшая разница. Итак, это меньше менеджеров по продуктам или я, говоря: «Эй, ребята, я думаю, это x.”Обычно это управляется данными, а также качественные идеи также основаны на.

.”Вам не нужно проверить каждую идею там. .

Нилан Пейрис (00:43:42):

. Так ты прав. Но есть совсем другое, когда вы смотрите на. С точки зрения размера выборки, вы хотите сделать бета и понять негативное влияние. Это группа, которая меньше, чем тест, чтобы получить значение. Это довольно определить критерии, чтобы узнать, что что -то сломается, как правило, другое дело – это то, что это материал, что приведет к тесту? Ага.

И в этом направлении другое преимущество экспериментов – вы знаете влияние. Итак, члены команды могут понять: «Вот что я сделал в этом квартале, в этом году.”Как вы думаете о том, как обзоры производительности, и влияние людей, и все такое?

Нилан Пейрис (00:44:21):

Да, это хороший. Это определенно продолжающаяся дебаты. Итак, я обычно спрашиваю команды, какое их влияние? . [неразборчиво 00:44:29] или Кристо спросит: «Что вы отправили?«И я вообще спрашиваю, – сколько людей использовали это? Какое влияние на объем?”Et aleter. И у нас есть команды аналитиков, которые могут ответить на это либо с помощью предварительного анализа, всех видов методов или во всех сплит-тестах. Как правило, у нас есть, дебаты – это то, где анализ нас замедляет, и мы не примут решение с задней части анализа.

И тогда, как правило, это то, что вы сказали, где команда нуждается в проверке, в основном для себя, и, возможно, немного производительности, но не слишком много. Итак, были способы, которыми вы можете прочитать его, что не так сильнее, как разделенный тест, который мы использовали бы в этих вещах. Это больше просто получить. Вы можете понять, что люди беспокоятся, когда вы разделите тесты, которые замедляют выпуск чего -либо, но для того, чтобы получить влияние, если вы знаете, что не собираетесь откатываться, тогда ладно, вы должны просто свернуть, и Попробуйте уменьшить потребность в этой проверке.

Я думаю, что есть интересная корреляция между продуктами, которые растут из уст в уста, и меньше необходимости экспериментировать со всем. Airbnb также на самом деле 70% роста – это из уст в уста из последней статистики, который я услышал. А потом вы думаете обо всех этих приложениях для социальных потребителей, в основном они растут через людей, делящихся со своими друзьями, и многие из них происходят только из интуиции основателя того, каким будет отличный продукт. Я думаю о Snapchat и недавних мобильных социальных приложениях. И поэтому я думаю, что может быть что -то там, как и основатель, чаще доверяя своей интуиции. Но тогда это становится трудным, когда ты росли. Вы должны делегировать, и тогда вы должны доверять людям в вашей команде, принимая правильные решения. Думаю, есть ли что -нибудь, что вы узнали о том, чтобы просто доверять отдельным командам продуктов, чтобы принимать решения, которые, как вы наверняка не можете знать, являются положительными или отрицательными без экспериментов?

Итак, как я говорю, почти все, что мы делаем, у нас есть какое -то способ понять влияние. Итак, это всегда там. У нас определенно есть вещи, где команда делает что -то, где Кристо или я скажу: «Это просто сумасшедший. Они ни за что не будут использовать это.”А потом у нас есть культура, в которой людям рекомендуется делать эти вещи, если они верят в это.

Есть ли пример этого?

Нилан Пейрис (00:46:49):

Да, пара. Таким образом, тот, который [неразборчиво 00:46:52], о котором всегда говорит моя глава SEO – это конвертер валюты. . У него есть приличный. На преобразователе валюты есть тонны трафика. Итак, если вы нажимаете на Wise Link, теперь она немного скрыта при отправке, она есть. Это довольно круто. Конвертер валют.

О, я вижу это внизу там. Да, это как [неразборчиво 00:47:13].

Нилан Пейрис (00:47:14):

Но если вы Google Currency Converter, есть множество трафика, и этот конвертер на мудрой домашней странице, очевидно, включает в себя нашу цену и позволяет подписать. Итак, должны ли мы создавать конвертор валюты? Должны ли мы попытаться захватить этот трафик? Эффективно ли попытаться продвинуть наш собственный продукт там? И вы можете как -то понять, почему это был Кристо, на самом деле не я, это было похоже на «Это сумасшедшая идея.”И основатель, и команда SEO вышла и построила его, и теперь она огромна, с точки зрения посещений. Я думаю, что у нас есть приложение конвертора валюты. Я думаю, что у нас есть [неразборчиво 00:47:51], и да, люди обнаруживают, что это пример, в качестве примера непредоходного трафика, но это хороший пример одной из тех вещей, где да, основатель сказал: «Нет», или «Это плохая идея», и мы как бы пошли дальше, и все равно сделали это.

Потрясающий. Я просто думаю обо всем, о чем мы говорили. Есть пара вещей, которые плавали в моей голове. Одним из них, напоминает мне Amazon, где Джефф Безос понял, что есть вещи, которые всегда будут правдой для Amazon. Люди всегда хотят более дешевые цены, они хотят быстрее доставки. . . ? И давайте просто сделаем их как можно более невероятными, и в ваших глазах сделаем их в 10 раз лучше, чем у кого -то еще есть.

Нилан Пейрис (00:48:40):

Да, полностью. Один пример бизнеса актуально и используйте его, когда мы разговариваем с инвесторами на рынке, [неразборчиво 00:48:49] помогает подтвердить эту низкую стоимость, снижение ценовой истории. Что интересно, то что изменилось. Итак, мы начали с переводов, но мы получили учетную запись, а потом мы добрались до Enterprise. Именно что изменилось, мы поняли с учетной записью, если вам просто нужно переместить 10 долларов, вы не собираетесь загружать приложение и делать это. Если вы сделаете это один раз, вы просто сделаете это в своем банке. Итак, это было немного пониманием создания мудрой аккаунта, и мы вроде как сосредоточились, есть реальная проблема с международным банковским делом.

. Так что, если вы бизнес, скажем, в. Скажите бизнес в Европе, у вас есть клиент в Австралии, и вы хотите получить оплату, вы отправляете им счет в евро, и когда -нибудь деньги появятся на вашем счете, вы говорите: «Я не знаю.”Они заплатили вам AUD, это было изменено тремя банками на пути. Вы не знаете, что это такое. То, что вы хотели бы сделать, это выставить им счет в AUD и получить AUD на своем банковском счете. У вас могут даже быть люди, которым нужно платить в AUD, поэтому вам нужно позвонить, чтобы сохранить это там. .

Нилан Пейрис (00:50:07):

Итак, с Wise вы можете получить номер австралийского банковского счета с тремя щелчками. Любой может и любой бизнес может, и вы получаете австралийский баланс, США, а также Великобритания, а также швейцарский банк. И это убийца для предприятий, которые получают деньги на международном уровне. И затем следующий большой прыжок, который мы сделали, и для потребителей, так что есть много людей, если все ваше банковское дело в США, вы, вероятно, не должны использовать мудрый, но если вы кто -то использует другую валюту, Тогда вам, вероятно, следует использовать нас в качестве основного банка.

Например, есть люди, которые живут в одной стране и получают плату в другой валюте, и это. . И мы обнаружили с этим, мы поняли. . Просто хороший пример того, как, хотя это не цена, а не скорость, вы могли бы утверждать, что это как -то легкость использования, но мы должны были развивать ее, чтобы добраться до следующего транша рынка. Имеет ли это смысл, Ленни?

Абсолютно. И все это просто возвращается из того, что будет теоретической идеальной ситуацией для людей, передающих деньги, скажем, из Австралии. И то, что я слышу, просто находит все маленькие точки трения, которые мешают. В этом случае вы говорите: «Хорошо, мы создадим вам австралийский банковский счет, и вы даже не беспокоитесь об этом.”

Нилан Пейрис (00:51:25):

. И теперь теперь у вас есть все эти другие проблемы, потому что у нас есть около 12 долларов.5 миллиардов депозитов сейчас, что похоже на время. И следующая проблема, в которой сталкиваются клиенты: «Я хочу возврат.”И у нас совершенно нет банковской лицензии. Вы должны выяснить, как мы собираемся решить это? Теперь мы вкладываем клиентам деньги в государственные облигации, облигации США, и когда вы платите своей картой, она динамически продает эти облигации. И вот как мы даем вам процентную ставку, в кольцевой развязке сейчас 5%, учитывая, где ставки облигаций.

Да, процентные ставки довольно высоки, к лучшему или хуже. Немного увеличить, для людей, которые начинают. Их колеса поворачиваются, они говорят: «Хорошо, я хочу подумать о из уст в уста, вождение в уст в уста. Я пойду посмотреть на результаты моего опроса. Я собираюсь выяснить эти столбы, которые приводят в уст в уста. Я подумаю о том, как сделать вещи в 10 раз лучше.”Просто для тех, кто начинает приближаться к этому, что бы вы им сказали? Как они должны приблизиться к этому? Любые крупные знания на более высоком уровне, как просто водить из уст в уста для продукта?

Нилан Пейрис (00:52:30):

Я думаю, что это просто возвращается к разговору с клиентами, и это вопрос, к которому мы продолжали возвращаться. Что нужно, чтобы сделать его в 10 раз лучше? А потом вы станете ясно в своей голове, что это потребует, и тогда обычно все смотрели раньше и думали, это то, что невозможно. Еще один пример на стороне партнера. Таким образом, вместо того, чтобы найти более дешевый банк для банковского партнера, вы думаете, самый дешевый банковский партнер – центральный банк. И представьте, что вы стартап. Как, черт возьми, вы получаете банковский счет в центральном банке?

Но такое мышление, и теперь у нас есть банковский счет в Банке Англии, Национальный банк Сингапура, Банк Австралии. И каждый из них был таким же тяжелым, как и получить личную проверку в Сингапуре. Потребовались годы лоббирования и всевозможные вещи, чтобы это произошло. Но это устанавливает вашу цель до конца. Это то, что позволяет вам создать 10 -кратный продукт лучшего. Вот что заставляет вас к слову в уст. Итак, первый шаг – стать очень ясным в том, о чем заботится мои клиенты, беспокоясь о? А потом, как только вы там ясно, как вы сказали, как я могу полностью решить это, и каким лучше это лучше? И тогда жесткий бит – это выяснить, как переместить это.

. И многие компании, и многие основатели, команды просто похожи: «Хорошо, мы никогда не собираемся создавать банк здесь. Мы не сможем создать австралийский банковский счет для всех.«Как это в вашей культуре или подходе к этим проблемам, которые, по вашему мнению?”

Нилан Пейрис (00:54:16):

Я думаю, что это два [неразборчиво 00:54:17]. Так что, определенно, у основателей есть такая философия, что, если вы не делаете что -то тяжелое и новое, это своего рода трата времени. Итак, я думаю, что это также вроде проходит через культуру. Итак, это довольно грубо пробуждение, когда люди присоединяются к мудрому, потому что они говорят: «Хорошо, я собираюсь прийти и просто поиграть с несколькими вещами.«Вы похожи», – нет, на самом деле, культура команды по продукту заключается в том, что мы супер стимулированы делать трудные вещи, и это то, что вознаграждено.

И это довольно сложно создать воздушное покрытие. Вы можете себе представить, как тогда в первые дни и месяцы, когда рост был медленным, и люди включали деньги в маркетинг, и вы пытаетесь сосредоточиться и подключать свои трудные вещи, довольно сложно также получить Управляющая покрытия, чтобы позволить командам продолжать это делать. А потом также сложно просто приехать на работу и действительно сохранить. Вы можете представить, что находитесь в Сингапуре, проверяя клиентов лицом к лицу, думая: «Это никуда не денется, это никуда не денется, это никуда не денется.. Так вот, что очень кажется в Мудре. И мы стараемся признать это и создать культуру, которая позволяет это.

. Там нет: «Нам нужно достичь этой ежеквартальной цели. ?”

Нилан Пейрис (00:55:29):

Потрясающий. Другой вид метафоры, которая катится вокруг моей головы, – это то, о чем говорит Сет Годин. Я не знаю, слышали ли вы об этом парне, он маркетинговый гуру, и у него есть такая концепция, что вы хотите построить что -то замечательное, потому что, если что -то примечательно, оно будет распространяться. И если вы подумаете об этом замечательном словом, это о чем -то, о чем стоит заметить, о чем по сути слово.

Нилан Пейрис (00:55:49):

И вот его миссия и его, я не знаю, советы людям – это что -то замечательное, то, о чем люди захотят отметить. . . Так что, может быть, в целом, есть ли что -то уникальное для того, как вы думаете о структуре работы, стимулах, целях, таких вещах, для достижения этих действительно сложных вещей?

Нилан Пейрис (00:56:17):

. Один находится в макроструктуре, а один-в микроструктуре. Итак, на макроуровне, если вы посмотрите на действительно международные банки, они на самом деле не существуют. Я не уверен, что вы перешли между странами, но говорите, что вы открываете банковский счет с Citibank в США, а затем вы отправляетесь в Ситибанк в Великобритании, ваш счет Citibank не существует в Великобритании. Вы должны пойти в Ситибанк в Великобритании и открыть учетную запись Citibank. И на самом деле, с некоторыми из этих банков, чтобы перемещать деньги между вашими банковскими счетами, является международным переводом. .

Итак, когда вы делаете шаг назад, и посмотрите, как выглядит рынок, у вас есть один, международные банки, которые являются местными технологическими стеками. Таким образом, в США есть основная банковская система, а одна в Великобритании, а одна в Европе, скажем, для Citibank или для HSBC, но у них есть глубокие локальные интеграции, поэтому они напрямую интегрированы в платежную систему. .

. . Он не запускает дополнительную версию PayPal в Австралии, чем в США, но у него нет глубоких связей. У него нет пяти счетов центрального банка, у него нет ничего из этого. И я хотел бы подумать в середине, у вас есть мудрый, где у нас есть единственный глобальный технический стек, и у нас есть глубокая местная инфраструктура.

Теперь, с технологической точки зрения, просто сделайте шаг назад и продумайте это. На самом деле это нетривиально выяснить, как спроектировать. Итак, давайте возьмем что -то вроде поток адаптации. . Таким образом, у нас есть единственный поток адаптации, который даст вам мудрый аккаунт, и это тот же код, который работает, независимо от того, находитесь ли вы в Бразилии, Нью -Йорке или Австралии.

Регламент в Австралии и Бразилии действительно отличается, и в любой стране не черно -белое. Итак, есть куча. Вы получаете кучу вещей, которые вы просто не должны делать с точки зрения того, чтобы позволить людям получить так [неразборчиво 00:58:31] люди, которые не должны получать доступ к учетным записям. И тогда вам может потребоваться проверить, что эти люди не используют его, и разные юрисдикции имеют совершенно разные требования. Пример – Япония, вы должны сфотографировать эту переднюю часть идентификатора, заднюю часть идентификатора и сторону вашего идентификатора. Это единственная страна в мире, в которой вы должны это сделать.

Нилан Пейрис (00:58:48):

И представьте, что вы менеджер по продукту для адаптации, и кто -то говорит вам: «Разработайте поток адаптации, чтобы дать кому -то банк. “Представьте себе, что вы собираете все требования из каждой страны мира, потому что очень мало сходства. Вы не можете просто сказать: «Я беру США» и скопирую их где -нибудь еще. Это очень, очень, очень другое.

. Итак, тогда это становится похожим, какова организационная структура, которая позволяет нам обнаружить, как должна выглядеть домен. И вы получите глобальную команду по продукту, которая владеет общим KPI о коэффициенте конверсии, и далее. И у вас есть местные региональные команды, которые владеют коэффициентом конверсии, и стоимость выполнения KYC для своего рынка, и они способствуют глобальной базе кода продукта.

Таким образом, у нас есть слабое владение продуктом, где каждый может изменить код и обращаться за запросами, и эти парни владеют видением в центре. Но единственный способ развития этого видения – это получить отзывы от этих парней на рынке, поскольку они постоянно продвигают вещи вперед. И благодаря этому процессу начинаются артефакты, где другие рынки похожи на Японию, и поэтому вы начинаете отделять это и создавать подтипы для него, и медленно появляется модель оттуда.

И так с этой структурой, для оптимизации – это действительно сложная. Эта проблема, которую есть у каждого глобального бизнеса, заключается в том, как вы можете заставить это сотрудничество работать между местными и глобальными? Но в отличие от любого другого бизнеса, большинство предприятий решают это, вероятно, как вы знаете, у вас обычно есть США, а затем у вас есть международный. И международный сайт, как правило, является пучками, где все спорят, чтобы расставить приоритеты, правильно?

Нилан Пейрис (01:00:30):

Принимая во внимание, что здесь вы как бы позволили местным командам непосредственно посвятить себя базе кода, и тогда у этой глобальной команды возникают эта задача, и мы со временем создаем подразделения вокруг частей регионализации структуры вокруг разных Объекты по мере их появления. Но это широко говорящее – первая проблема, глобальная проблема. И другой с нами – это довольно уникально для нас, потому что большинство финтехов обычно на одном рынке. . Вы берете Monzo, только Великобритания, N26 только в Европе, в Австралии, Китае и США. И это потому, что их домашние рынки настолько велики, а один регулятор – это тонна работы для управления. И вторая сложности, которую мы имеем, заключается в том, что у нас есть все эти рынки, на которых мы должны быть, потому что мы по умолчанию международны по умолчанию. Так что многое из наше мышление заключается в том, куда мы это принимаем, превратите это в конкурентное преимущество, и какая клиентская база действительно нуждается в этом? Что это то, что нас увеличивает позиционирование на международном аккаунте.

Это просто возвращается снова, и снова, снова и снова, делая тяжелую вещь, сбивая народы, и кажется, что это формула для мудрых.

Нилан Пейрис (01:01:41):

Я думаю, да, ты более или менее получил это. Так что это один бит на структуре. Итак, эта глобальная местная вещь, а вторая – немного больше путешествия. Поэтому, когда мы начали рано, мы участвовали в автономных независимых командах, все сфокусированы на KPI, и эти KPI закачились, чтобы сделать его дешевле, сделать его быстрее, сделать его проще в использовании. Вы можете представить себе, как дерево KPI, и команды вокруг кусочков их KPI, и каждый квартал они рассказывают о том, как они перемещают свои KPI, и так далее, и такого рода сработали. И то, как мы запускали наше планирование, каждый квартал каждая команда встала и говорила о своем плане, получает отзывы от других команд, а затем двигаться дальше. Это сработало до тех пор, пока мы не достигли 30 команд, а потом вы переходите от этого днем, к тому, чтобы сделать это через два дня, и это похоже на Whoa.

Итак, мы начали направляться к модели Spotify, где мы сгруппируем команды в командах и в племена. Сегодня я думаю, что автономия находится на уровне команды. Итак, команды вокруг продуктов. Итак, у нас будет мудрый отряд аккаунтов, бизнес -команда, мудрый платформа, наша команда предприятий, у вас будет команда Северной А. А затем борьба с финансовыми преступлениями, и так далее.

И внутри тех отрядов у вас есть команды, и команда. Представьте, что вы директор мудрой аккаунта, но у вас нет видения для учетной записи. Вы должны сказать, куда это происходит. Вы должны держать свои команды на пути к этому. Команды не делают все, что хотят. Они как бы должны быть на пути, против общего видения, и вы несете ответственность за результаты этой команды. А отряды находятся в племенах, племя обеспечивает общее лидерство и небольшую стратегию легкого прикосновения в командах. И это более или менее наша структура, и как мы развивались к ней.

Есть ли что -нибудь еще по концепции уст в уста, которое, по вашему мнению, было бы полезно для людей, чтобы поделиться? Либо, как вы думаете об этом, структуру команды, все остальное?

Нилан Пейрис (01:03:34):

Есть один крошечный чуть, я поделюсь, что было вокруг маркетинга и направления. Это было очень интересно для меня. Итак, мы запускаем его, как Airbnb, мы работаем в программе рефералов в течение 12 лет, и через 12 лет вы все равно протестировали все. И, как я уже сказал, к этому моменту вы буквально протестировали все. Поэтому, когда кто -то придумывает что -то, что имеет на 300%, вы говорите: «Вау, это очень интересно. Что сейчас произошло?”

Вау, я взволнован этим.

Нилан Пейрис (01:04:05):

И да, я поделюсь этим, потому что это интересно. . Мы попробовали шоколад, мы попробовали деньги, мы попробовали 200 долларов, 500 долларов, 10 долларов, вы получите немного денег, все виды вещей. Более или менее направляется к трем за 100 долларов, как правило, это сладкое место. В любом случае, это довольно творческий. И он снова разговаривал с клиентами, и он заметил эту штуку, которая довольно круто, когда вы делаете перевод с мудрым, в конце вы получаете это письмо, в электронном письме говорится: «Хорошо сделано.«Тогда это говорит:« Ваши деньги на счете другого человека, и вы сэкономили 10 долларов на этом переводе.«И он получил это понимание, которое было довольно здорово, если он понял, что люди верили, что сэкономили деньги, но они не поверили в число. И тогда он подумал, что нужно, чтобы заставить их поверить в число?

Это кажется правильным.

Нилан Пейрис (01:05:07):

И так весело было подходом. Итак, он и дизайнер сидели там, и они набросали альтернативное электронное письмо, и они спустились в кофейню внизу, и они показали его людям, и они сказали. Только что спросил их, что они думали, и они сохраняли его, пока не попали на график. . Когда вы проходите по поводу денежного перевода, он появляется в местах, за кнопкой Compare. И этот график показывает с вашим банком, когда вы отправляете, сколько в ставке скрыта как. Это то, сколько вы отправляете, это то, сколько они принимают в плате, и это то, сколько вы можете увидеть в плате, потому что сборы скрыты в ставках с банками. И тогда это с мудрым.

И они повторяют этот график до такой степени, что люди смотрели на себя: «Боже мой, я никогда больше не использую свой банк. Это число. Это безумие.”А потом они помещают этот график на странице успеха, когда вы сделали перевод. Сказав: «Ты спас это.”И поместите туда кнопку обмена, и пригласите кнопку своих друзей, и это то, что действительно ее привело. И когда вы быстро перейдете к сегодняшнему. Так что это на самом деле довольно сложно. Итак, теперь у нас есть я думаю о 70 банковских счетах по всему миру. Итак, я думаю, что три лучших счетах, банки в мире, где мы входим каждый день, а затем мы регистрируем цену и цитату для куча разных маршрутов в файл. Вы можете представить, как тяжело. Я думаю, что лично у меня есть около 17 из них, все еще от меня, что я открыл по всему миру, чтобы помочь команде начать. Но это своего рода одно из самых больших слов роста в уст или рефералов. У меня есть это сравнение, превращенное в наш маркетинг, превращенный в нашу домашнюю страницу, просто пошел везде с этого понимания.

И вы сказали, что это как 3 раза?

Нилан Пейрис (01:06:50):

Да, эта скорость совместного использования в 3 раза. Итак, у нас всегда была кнопка общего дела после того, как вы закончили перевод. Но поставив это с этим графиком, и это привело меня к этому, мне любопытно, что вы познакомитесь с этим, по этому определению маркетинга продукта, где клиенты используют продукт, и они думают, что получили эту ценность, но когда Они на самом деле знают, какую ценность, которую они получают. Итак, мы также получили это на скорости, где мы выполняем мгновенные переводы, и клиенты не знали бы, что это было мгновенно.

Поэтому, когда вы получаете мгновенный перевод, в конце концов, как и эта анимация Wizzy, и вы вроде знаете деньги на счете другого человека, готовый потратить. И снова, вы видите этот большой скачок в скорости рефералов, когда это произойдет, но люди должны знать, что это произошло. И закрытие этой дельты между тем, что вы сделали, и тем, что воспринимается, – это то, что я называю маркетингом продукта в продукте. И это само по себе является дисциплина, я узнал.

Это потрясающее понимание. Это возвращается к этой структуре, о которой мы говорили о реальности и восприятии, во время того, чтобы заставить людей что -то усыновить, это оценить работу, которую вы проделали, чтобы сделать ее замечательной, чтобы они поняли, насколько это замечательно.

Нилан Пейрис (01:07:56):

Да, это было все. И это то, что я постоянно узнаю о да, как мы уходим.

Это очень интересно. Прежде чем мы перейдем к нашему очень захватывающему раунду молнии, я знаю, что вы также делаете кучу благотворительных работ, и я хотел дать вам возможность поделиться тем, что вы там делаете.

Нилан Пейрис (01:08:12):

Спасибо, Ленни. Таким образом, меньше благотворительности, по сути, вышло из инвестирования ангелов, вероятно, это способ сказать это. Поэтому я инвестирую в стартапы, обычно финтехи, основателей миссии, из уст в уста, все, о чем мы говорили, о чем я увлечен. Это меньше инвестиций, больше помощи, и да, просто проходит маршрут ангела. А потом со временем я понял, что я больше всего увлечен, это сбои на рынке. Поэтому обычно я нахожу, что невидимая рука означает, что большинство человеческих потребностей удовлетворяются рынком, но есть несколько вещей, которые нет, и есть несколько захватывающих стартапов, которые очень усердно работают в этом пространстве. Пара – луч в Великобритании, работая над бездомностью, аффинностью и необанком в Гане. Итак, этот тип вещей – это то, что я больше всего увлечен. Так что, если кто -нибудь из ваших слушателей знает, что кто -то делает что -то подобное, пытаясь решить такие сложные проблемы, определенно обращается, всегда стремитесь говорить.

Потрясающий. И мы ссылаемся на те два, которые вы упомянули в примечаниях к шоу на случай, если люди захотят их проверить. С этим мы достигли нашего очень захватывающего раунда молнии. ?

Нилан Пейрис (01:09:22):

. Какие две или три книги вы рекомендовали больше всего другим людям?

Нилан Пейрис (01:09:29):

Два, один на других концах спектра. Так что есть. Это звучит ужасно претенциозное преступление и наказание, а другая – дети полуночи от Салмана Рушди. . . Научная литература слишком похожа на работу. И вот, мне обычно нужно прочитать, прежде чем я ложился спать, чтобы распаковать свой мозг. Как правило, это эскапистский. Но мне любопытно, что вы об этом думаете, но для меня авторы – люди, которые создают людей со словами.

Как вы говорите, художник – хороший артисты, если это. Делает с кем -то хорошее, но представьте, что вы создаете кого -то со словами, и этот человек чувствует себя реальным, поэтому у него есть некоторое представление о человеческом состоянии. И что удивительно, если вы узнаете что -то о том, что значит быть человеком от прочтения. Итак, в этом конце масштаба, Достоевский, преступность и наказание, где этот парень кого -то убивает, и это просто ест его. Это довольно удивительная книга. Это не так тяжело, как кажется, но такие книги довольно крутые. Итак, я рекомендую это много.

[New_paragraph], а другой конец шкалы – иногда вы читаете книгу, и есть единственное предложение, где каждое слово было просто сшито, и это, опять же, произведение искусства, и там, Rushdie, вероятно, вершина для я, детей Midnight’s Dets, который посвящен перегородке в Индии, что красиво. Через метафору это довольно удивительно.

Это прекрасный ответ. Какой любимый недавний фильм или телешоу?

Нилан Пейрис (01:11:02):

О, черт возьми, я не. Я не люблю [неразборчиво 01:11:05] Получил телевизор, но мы арендовали Барби для детей. Этот, вероятно, последний фильм.

Я просто смотрел это тоже. Так хорошо.

Нилан Пейрис (01:11:13):

Вы можете транслировать его сейчас. Я не знаю, когда это выходит, но это просто-

Нилан Пейрис (01:11:17):

Да, ты можешь посмотреть его дома. Но это не дешево. Я думаю, это как 20 баксов в США.

Нилан Пейрис (01:11:23):

Какой любимый вопрос на собеседовании вы любите задавать кандидатам, когда у них интервьюируете?

Нилан Пейрис (01:11:28):

Да, так что я спрашиваю только два. Я поступил задавать только два вопроса со временем. Первый, наверное, мой любимый, а это то, что вас больше всего расстраивает. Вместо того, почему вы уезжаете, что расстраивает вас больше всего о том, где вы сейчас работаете? И это так, как люди всегда говорят вам, почему они хотят присоединиться к мудрым или присоединиться к той компании, в которую вы приезжаете, и это не так интересно. Но что интересно, пытаясь выяснить, это то, от чего они убегают. И обычно там что -то сломано, это действительно замолчало их. Но что более интересно, они не смогли это исправить. И вот, задавая этот вопрос и исследование, вы вроде как хорошо получаете представление о том, что такое их предел, что они нашли, и чем они застряли? И вы как бы думаете: «Хорошо, вы столкнетесь с этим каждый день, каждую неделю? Или. У тебя все в порядке.”И вот почему я задаю этот вопрос.

я люблю это. Какой любимый продукт вы недавно обнаружили, что вам действительно нравится?

Нилан Пейрис (01:12:29):

Я недавно переключился в браузер Arc.

Это то, что я использую.

.

Вот так я и чувствовал. Мне пришлось писать в Твиттере об этом. Это как, [неразборчиво 01:12:41].

Да, я отправил его в свою команду адаптации, и все. И что мне понравилось в этом, это ясно, что если бы вы могли попытаться использовать дугу с таким же образом, как вы используете Chrome, вы просто действительно разочарованы. Но если вы используете это так, как они хотите, чтобы вы использовали, это было бы потрясающе. Итак, чтобы выяснить, как заставить людей взаимодействовать, вам нужно использовать это принципиально по -другому по -другому. Им удается почти заставить меня использовать это правильно. Все еще немного борется с этим, но я думал, что это действительно умный.

Потрясающий выбор. У нас был Джош, генеральный директор Browser Company of New York, он называется на подкасте. И если вы заинтересованы в изучении истории Arc, определенно посмотрите этот эпизод. Хорошо, следующий вопрос. Какой любимый девиз Life, который вы любите повторять больше всего для себя, которым вам нравится делиться? Что -нибудь приходит на ум?

Нилан Пейрис (01:13:30):

То, что определяет успех, – это скорость, с которой вы поднимаете себя.

Нилан Пейрис (01:13:37):

И это то, что я держу больше. . Но да, если вы теряете четыре часа, вращающихся вокруг него, или вы пытаетесь понять: «Хорошо, это случилось, как мне двигаться вперед?”И просто научиться сократить это время, вероятно, было одним из самых важных путешествий для меня.

Это был потрясающий ответ. Последний вопрос: есть ли забавный культурный ритуал в Wise, который на какое -то время оставался?

Нилан Пейрис (01:14:20):

Это, моя команда хотела бы сказать. Итак, с первых дней мы собирали всех вместе со всего мира раз в год. О, я действительно делал это два раза в год. . . Итак, в старые времена, когда была зима, зима в Эстонии не веселая, но лето в Эстонии удивительно, и мы все еще делаем это. И самое смешное в этом, что у меня есть боковая шутка, диджей, поэтому я добираюсь до диджея, и это довольно весело и смущает моих детей, потому что технически я сейчас диджей в других странах.

Нилан Пейрис (01:15:05):

Вот и все. Это моя боковая суть.

Нилан Пейрис (01:15:08):

Вот как я познакомился с друзьями моего 17-летнего ребенка. Так что да.

? Есть. Можем ли мы проверить вас на Spotify?

Нилан Пейрис (01:15:15):

Нет, нет, ты не можешь проверить меня на Spotify или что -то в этом роде, но да, это все личное. [неразборчиво 01:15:19].

Все в порядке. Может быть.

Нилан Пейрис (01:15:23):

. . Я чувствую, что этот эпизод будет распространяться на 100% из уст в уста. . Два последних вопроса. Где люди могут найти вас в Интернете, если они хотят связаться, и как слушатели могут быть вам полезны?

Нилан Пейрис (01:15:37):

Вы можете найти меня в Интернете в Twitter, Nilanp, и всегда любите слышать обратную связь с продуктом по электронной почте, твит, LinkedIn. Обычно по твиту лучше всего, мне легче всего забрать, и моя команда, чтобы перебраться прямо. Итак, удари меня таким образом. И наиболее полезно для меня, да, обратная связь с продуктом, и, как я уже сказал, другие люди, работающие над тяжелыми проблемами, которые нуждаются в помощи, действительно обращаются.

Удивительный. .

Нилан Пейрис (01:16:06):

. Береги себя, Ленни.

Всем пока. Большое спасибо за прослушивание. Если вы нашли это ценным, вы можете подписаться на шоу на Apple Podcasts, Spotify или ваше любимое приложение для подкаста. Кроме того, пожалуйста, подумайте о том, чтобы дать нам рейтинг или оставить обзор, так как это действительно помогает другим слушателям найти подкаст. Вы можете найти все прошлые эпизоды или узнать больше о шоу Lennyspodcast.. Увидимся в следующем эпизоде.

  • Как водить из уст в уста | Нилан Пейрис (CPO мудрый)
  • Становясь доказательством | Итамар Гилад (Gmail, YouTube, Microsoft)
  • Как стать пиратом категории | Кристофер Лоххед (автор игры Bigger, ниша вниз, категория Pirates, больше)
  • Выбор острых проблем, увеличение вирусности и уникальные рамки продукта | Oji Udezue (Typeform, Twitter, Calendly, Atlassian)
  • Когда достаточно | Энди Джонс (Ex-FB, Twitter, Quora)
  • Внутри продукт, рост и эволюция рынка Etsy | Тим Холли (вице -президент продукта)
  • Конечное руководство по JTBD | Боб Моэста (со-создатель рамки)

YouTube Channelcrawler

На YouTube есть миллионы не обнаруженных каналов. С помощью ChannelCrawler вы можете отфильтровать для конкретных создателей, составить списки каналов и получить контактную информацию, такую ​​как электронное письмо. Выберите премиальную учетную запись, чтобы получить доступ к 40+ фильтрам и просмотреть тысячи каналов каждый день. Затем нажмите «Экспорт», чтобы загрузить данные!

Диапазон поиска

Фильтр для ваших требований по миллионам YouTubers

Благодаря бесплатной версии нашего инструмента вы можете искать, используя десять основных фильтров, чтобы найти самых больших создателей, вплоть до небольших, растущих каналов, также известных как «микрофильмы».

. Каждый уровень обеспечивает доступ к большему количеству фильтров для улучшения поиска, более широких результатов канала и скидок на нашем «экспорте», чтобы выровнять ваш поиск идеального партнера на YouTube.

Как связаться с создателями YouTube в масштабе

Чтобы запустить кампанию самостоятельно, используйте кнопку экспорта в результатах поиска и выберите «Включить электронную почту». Установите опцию «Полные данные», если вы хотите экспортировать ручки в социальных сетях, например, Instagram. Для большого экспорта (> 50 тыс. Каналов или> 10 тыс. Электронных писем) Свяжитесь с нами, чтобы сделать на заказ ценообразования и поиска по нашим 150 -метровым каналам. У нас есть более 800 000 создателей, чтобы связаться со многими, которые «выбрали» через наши Brandalerts.CO Платформа.

В качестве альтернативы мы можем справиться с процессом для вас как продукта «кампании». Мы достигаем сильных открытых ставок для наших клиентов и проводили много успешных кампаний на YouTube для компаний по потребительским продуктам, а также для небольших агентств.

Посетите наш сайт предприятия в Streamdna.com для нашего набора возможностей данных и маркетинговых продуктов.